Голосование

Оцените наши услуги!
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

25.03.2019

«День красоты» - добровольческий проект, стартовавший в Курской области на этой неделе. Его авторы – члены волонтерского отряда «Траектория красоты», созданного на базе Курского государственного политехнического колледжа из студентов отделения «Парикмахерское искусство». 

 

Основное направление в работе отряда - оказание безвозмездных парикмахерских услуг социально незащищенным слоям населения (инвалидам, ветеранам, детям-сиротам, семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.).

- В Курской области волонтерское движение представлено различными направлениями – волонтеры-медики, культурные волонтеры, серебряные волонтеры. Используя свои ресурсы и возможности, мы решили добавить еще одно – волонтеры-парикмахеры. «Траектория красоты» - это своего рода выездная социальная парикмахерская, где начинающие профессионалы не только помогают изменить образ новой прической или укладкой, но и делятся частичкой своего тепла, дарят хорошее настроение, - рассказала руководитель волонтерского отряда «Траектория красоты», мастер производственного обучения Курского государственного политехнического колледжа Анастасия Башканова.

В течение этой недели волонтеры-парикмахеры посетили три социальных учреждения Курскую школу-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, школу-интернат № 2 им. Г. А. Карманова г. Курска и Новопоселёновскую школу-интернат. Здесь студенты колледжа не только порадовали ребят новыми стрижками, но и провели мастер-классы, в которых, кстати, с большим удовольствием принимали участие не только девочки, но и мальчишки.

Уже на следующей неделе волонтерский отряд «Траектория красоты» отправится к воспитанникам Льговской школы-интерната, а также в Курский дом-интернат ветеранов войны и труда.

 

Ссылка на источник: http://kurskcity.ru/news/citynews/139831

 
Copyright © 2019 Курский дом-интернат ветеранов войны и труда. All Right Reserved.